Автомобильный Тюнинг
 

ВАЗ-2109: 3 года в турбояма

12-03-2017

Люди - как инфузории - делятся на 2 части. По правую руку оказываются те, кто уже пересел на "неплохие машины", а по левую - те, кто еще не проезда на ВАЗЕ. Все труднее подыскивать новые эпитеты для очередного наддуть "жигуля". Однако на этот раз эпитеты ни к чему: перед нами ВАЗ-2109, анатомию питерскими любителями прикрутить к вазу компрессор ...

Большая часть ВАЗОВ с неатмосферним давлением на впуске, которые попадались нам на глаза, оснащенные турбокит. А сейчас перед нами тот наиболее 1 процент, имеет под капотом компрессор. Давай разберемся, по какой причине. Цель постройки машины, видимо, изначально сводилась к скорости не в ущерб комфорту. С комфортом тут, правда, все довольно условно: наверняка, не любой посчитает ковши, спортивный руль и частичное отсутствие пластика предлогом для удовольствия. По этой причине, чтоб приглушить ноты спорта, в машине ты найдешь аудиоинсталляцию (временами, правда, также частичную) и камеру заднего вида в одном из задних фонарей, изображение с которой приходит прямо на двухдиновую голову Prology. На этом с комфортом было покончено и ребята перешли к скорости. Тут, нужно заявить, подход был похожим. Попробуем объяснить. Компрессор ставится на ВАЗ по 2-м причинам: или хозяин желает быть весьма оригинальным, или у него нет желания заниматься долгой восстановлением турбомотора, а просто добавить слегка "избытка" на стандартные или практически стандартные внутренности и не думать об инерции турбины, передуве и иным параметрам. Ребята пошли иным путем. Их компрессор, что характерно, целиком синхронизирована с двигателем, выдает мизерное давление 0,3 бар и в связи с этим не создает хлопот. Однако создает он и специальной мощности, что возможно понять просто с подхода к его установлению. Не то чтоб он навешен на стандартную поршневую, однако на его пути нет даже радиатора, не дает надежды на его полноценную работу. К слову, насчет поршневой.

Любимое хобби

Михаил, по техпаспорту и в душе возник хозяином этой тачки, 3 г. мучился, создавая что-то отличное. В минутки ремонтного забвения его друзья были рядом. Подавали ключи советы, помогали отыскать путь к истине. А путь туда лежал ч/з немало преград. Подобных, к примеру, незначительных, однако злободневным, как подвеска. Вышла она достаточно жесткой, однако классической для "зубил": опасные для рядовых стоек опоры SS-20, амортизаторы Koni Sport и пружины KW. Экстерьер сформирован благодаря обвесу Miller, двухцветной окраской и расширенным колесным аркам, позаимствованным у VW Golf.


Другие статьи по теме:
 Установка ксенона. Зачем?
 Аэрография на авто
 История кузова
 Универсальные автомасла идеальны для бензиновых двигателей
 Перетяжка салона ВАЗ 2112

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения